направления деятельности
Стратегии
Поведенческая экономика – одно из активно развивающихся направлений взаимодействия с гражданами. Особый акцент в «поведенческих» стратегиях делается на приемы «мягкого» побуждения. В современной практике они получили название «надж», от английского nudge (легкое подталкивание локтем). Цель многих стратегий «мягкого подталкивания» состоит в том, чтобы сделать жизнь более простой, более безопасной, позволить людям легче в ней ориентироваться – будь то во взаимоотношении с государством или с производителями товаров и услуг. Специалисты медиагруппы «Вся Россия» оказывают помощь государственным и частным структурам в овладении методами поведенческой экономики.
Если Вы хотите узнать больше о технологиях поведенческой экономики, напишите нам.
На главную
Узнать больше
Made on
Tilda